Занятие 5.1

Пресеты: работа со светом.

Данный урок записан по мотивам официальной документации, но на данный момент он устарел и его не стоит считать корректным. Список всех неактуальных уроков, смотреть которые я рекомендую только для общего развития.

Для работы с пресетами используйте стандартный блок ColorFilter или патч FastColorLUT.

В новых версиях Spark AR необходимо добавлять текстуру напрямую в материал в свойство Environment. Свойство Rotation позволит вам прокручивать панорамное изображение. Используйте Render Options: Add и Multiply.

Это самый первый метод создания пресетов, описанный в документации Spark. Вряд ли им кто-то пользуется, имея на руках патч FastColorLUT, но я решила все же опубликовать этот урок, раз уж он у меня есть.

Настройки освещения можете использовать как стандартные, так и загрузить собственные. Скачать их можно, например, на сайте HDdrihaven или другом подобном.

Градиент можно загрузить в виде изображения или создать с помощью патчей.

Данный урок записан 01.11.2019 в 74 версии Spark AR, поэтому некоторые элементы интерфейса программы могут не совпадать с текущей версией (для переноса видео с платформы обучения я изменила в видео окно запуска программы на более привычное вам).

Урок 4Урок 5.2

2 комментария

Ответить