Занятие 4

Выравнивание кожи. Деформация лица стандартным методом.

При добавлении файла для деформации, вам этот файл необходимо будет найти и выбрать в файловой системе своего компьютера через Проводник. Автоматически никакой деформ пак не добавляется — к сожалению, при монтаже я обрезала данный момент выбора файла в папке (он аналогичен тому, как вы добавляете текстуру).

Для своего удобства вы можете ускорить видео — установленный темп рассчитан на то, чтобы вы могли повторять за мной, не ставя видео на паузу. Также доступны субтитры.

Скачать стандартный шаблон для деформации FaceDistortionPack можно здесь, в разделе шаблонов.

Также можно разработать шаблон для деформации самостоятельно. Для это на странице материалов необходимо скачать архив с окклюдерами. После перейти на сайт SculptGL , обязательно очистить сцену и открыть в этом онлайн редакторе 3D объект faceMesh. И с помощью инструментов редактора выполнить на данном лице желаемую деформацию. Затем сохранить файл и добавить его в проект Spark AR для деформации, как показано в уроке.

Как добавить ретушь к пресету — смотрите урок 5.2

Как добавить ретушь к сегментации — смотрите урок 41

Данный урок записан 30.10.2019 в 73 версии Spark AR, поэтому некоторые элементы интерфейса программы могут не совпадать с текущей версией (для переноса видео с платформы обучения я изменила в видео окно запуска программы на более привычное вам).

Урок 3Урок 5.1

3 комментария

Ответить